Современное искусство.Мистика в живописи Арона Вайзенфелда (Aron Wiesenfeld)
Сегодня мне захотелось поделиться с вами необычным творчеством художника-портретиста и мистификатора Арона Вайзенфелда (Aron Wiesenfeld). Сразу замечу, работы художника меня настолько зацепили, что, по уважительной причине, может не хватить слов, дабы донести до вас эмоцию. Творчество Арона не для слабонервных, впрочем, как и имя его создателя, так что приготовьтесь к заземлению.
Aron Wiesenfeld родился в 1972 году в Вашингтоне, окончил престижный Art Center College of Design. На сегодняшний день считается ярким представителем современного искусства. Рисует психологические портреты, корни которых уходят гораздо глубже по сравнению с традиционным представлением о портретах. Подобно отчуждению, его работы сразу узнаваемы в прогрессивно развивающемся свете искусства.
Художник никогда не работает с живыми моделями, его повсеместной визуальной «моделью» является муза и вдохновение. День ото дня Арон ловит взглядом жизненные перипетии событий и отражает их на холсте. Именно поэтому он утверждает, что его работа развивается сама по себе (образ строится во время творческого процесса) и не говорит пафосные слова о себе, как о великом и могучем творце.
Показательным во время творческого процесса Арона является сопереживание с фигурой или персонажем мистической повести. Сострадание и сопереживание — наиболее важные аспекты творчества художника. Aron Wiesenfeld стремится к тому, чтобы его работы излучали именно эти качества, давая зрителю хороший подтекст для вдумчивых и проницательных размышлений.
Изолированное, отчужденное положение подростка не оставляет равнодушным смотрящего. Портреты мастера — не просто мистика и тем более банальные «ужасы», они гораздо глубже. Конечно, в разворачивающихся событиях превалирует загадочная мистичность, которая придает персонажам авторских историй оторванности от своего непосредственного положения, умиротворенной задумчивости… Автор оставляет зрителю право мыслить, делая из своих персонажей загадку.
Кроме масляной живописи, Вайзенфелд довольно часто использует уголь. Благодаря этому материалу ему удается приблизить атмосферу произведения к черно-белой фотографии, которая к тому же повышает эффект сопереживания. Тем не менее, Aron Wiesenfeld считает, что цветные картины, написанные маслом, кажутся более живыми, поэтому именно цвету художник отдает большее предпочтение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий