Минимализм в искусстве. Черно-белые фотографии Пьера Пеллегрини
Сомневаюсь, что знакомство с минимализмом в искусстве фотографии Пьера Пеллегрини может оставить кого-нибудь равнодушным. Если и так, то это скорее исключение, чем правило, которое можно назвать неприязнью минимализма, как жанра.
Некоторые авторские снимки, опубликованные в данном посте, принадлежат к серии Thoughts in Time или, говоря по-нашему, «Мысли во времени». Философское название, которое с лихвой подходит тому, что мы можем созерцать на снимках. Казалось бы, чем можно лучше выразить глубину, как не самой природой? При помощи длинной экспозиции Пьер Пеллегрини достиг совершенного минимализма. Почему бы и нет? На мой взгляд, минимализм в фотографии может априори заключать совершенство. Совершенство природы и длинная выдержка фотографа — красивый дуэт, раскрывающий бесконечные грезы в подсознании.
Снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки, ко всему прочему, рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнутся красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.
Pierre Pellegrini — выходец из швейцарского города Соренго (Sorengo), родившийся в 1968 году. С детства Пеллегрини мечтал стать учителем физкультуры. Однако он окончил архитектурный университет и в конечном итоге стал фотографом. Стало быть, мечты привели Пьера Пеллегрини к минималистичному жанру в искусстве сквозь призму фотоаппарата.
Снежно-туманные пейзажи доставляют особое удовольствие, становясь единым целым художественного минимализма. Отсутствие лишних нагромождений, вода, отражающая застывшее в миге время — характерные черты работы, проделанной мастером. Длинная выдержка, смазывающая водную рябь, делает источник жизни похожим на матовое зеркало. Черно-белый режим фотосъемки, ко всему прочему, рождает уникальный контраст, подчеркивает выразительность, позволяет добиться ясности и, наконец, проникнутся красотой гармоничной природы, запечатлев на века авторский минимализм в искусстве.
Pierre Pellegrini — выходец из швейцарского города Соренго (Sorengo), родившийся в 1968 году. С детства Пеллегрини мечтал стать учителем физкультуры. Однако он окончил архитектурный университет и в конечном итоге стал фотографом. Стало быть, мечты привели Пьера Пеллегрини к минималистичному жанру в искусстве сквозь призму фотоаппарата.
Искусство на Арт-веранде
Комментариев нет:
Отправить комментарий