пятница, 27 июня 2014 г.

Художник Вася Ложкин

Художник Вася Ложкин

Пару-тройку лет назад Вася Ложкин, а по паспорту Алексей Куделин, сделал альбом своих работ и пошел по галереям. «Везде меня послали, сказали, что это ужас и никому не нужно». Художник на это дело плюнул и выложил свои картины в интернет. Так Васю Ложкина полюбила вся страна. Его записали в мастера котоживописи и внесли в списки самых популярных художников русского интернета. «Мне нравится то, что мои картины нравятся людям. Поэтому и публикую их в интернете,» — объясняет Вася Ложкин и никогда не подписывает свои картины. Только если попросят. 

художник Вася ЛожкинМ?
Парочка
И мстя моя будет ужасна!
Не спитсо
Летим ко всем чертям
Папа

Ура, грязь растаяла!
Коты-декаденты
Мой папа
Данко. Всё что есть у меня

Безалкогольная водка
Мы потерялись
Колбасы на всех не хватит

Морские котики. Вид из водолазного шлема

Ганста кэтс. 

Контрольный выстрел У Васи Ложкина много картинок с котами: «Коты меня кормят — они нравятся людям, их активно покупают. На эти деньги я покупаю краски и рисую людей и чертей всяких. По сути, мои картины — это панк в живописи. Мне интересен человек в состоянии крайности; безумие человеческое, его я и стараюсь отобразить. В творчестве не люблю обобщений, поэтому на моих картинах все конкретно — если это, например, выжившая из ума человекообразная бабушка с топором, то это она и есть, а не какой-то там собирательный образ, метафора или прочая лабуда.» 


Бабушка и Алёшенька
Нас никто не победит
Родина и шансон
Языческие Боги

Менделеев изобретает водку
Молодые родители
Радуга
Трэш
Ключи от синомарки
Медвежонок в Африке
Триумф воли

Казнь Бэтмана
Излечение гомосексуализма
Ваш джаз
Родина знает

На Марс!
С бородой
Без бороды

Вася Ложкин на первой персональной выставке «Приплыли» в ЦДХ
Источник: http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/hudozhnik-vasya-lozhkin-562255/ © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий