понедельник, 28 июля 2014 г.

Современное искусство. Новозеландская художница. Jennifer Majeske

Современное искусство. Новозеландская художница. Jennifer Majeske

Дженифер Маджеске (Jennifer Majeske) - новозеландская художница. Родился в Нью-Джерси, Соединённые Штаты, но последние восемь лет живёт и работает в Новой Зеландии. Впервые начала интересоваться масляной живописью в десятилетнем возрасте, с тех пор как ребенком постучала в дверь местной художницы с просьбой стать ее учеником.

"Я многому научилась в этот период, но перестала писать после окончания средней школы. Во время вынужденного отдыха, последовавшего за мотоциклетной аварией, я начала рисовать снова. Удивительно, но несмотря на то, что я не занималась живописью более десяти лет, мои навыки, казалось, улучшились! На сегодняшний день я пишу уже почти 7 лет".
Современное искусство. Новозеландская художница. Jennifer Majeske

Современное искусство. Новозеландская художница. Jennifer Majeske

Современное искусство. Новозеландская художница. Jennifer Majeske



















Комментариев нет:

Отправить комментарий