среда, 23 июля 2014 г.

Современное искусство. Ностальгия и эстетика. Stephen Abela

Современное искусство. Ностальгия и эстетика. Stephen Abela

Стивен Абела (Stephen Abela) современный канадский художник. Провел около 6 лет изучая живопись, рисунок, гравюру и дизайн, сначала в колледже Sheridan, в Оуквиле, Канада, затем в университете Guelph, Онтарио, а также посещал занятия, по собственной инициативе, в университете Конкордия, Монреаль, Канада. В 2004 году переехал в Лондон, где в настоящее время живет и работает.

"Моя последняя серия картин, практически, стала визуальным результатом высказывания фотографа Слима Аарона о, цитата, привлекательных людей, делающих привлекательные вещи в привлекательных местах". Меня, как и Аарона, тянет к фотографиям сцен досуга, а также к старинным изображениям из путешествий и мест отдыха, которыми изобилуют открытки 50-х и 60-х годов. Мне не нравится идея рабски копировать фотографии, так как этот процесс может стать шаблонным и банальным.

Чтобы создавать свои картины, я использую иллюстрации из литературы всех видов, вместе с моим личным банком изображений того времени. Меня привлекает ностальгия и дух "Luxe, Calme ET Volupte", присутствующие в этих изображениях. Это то место, где люди частично обнаженные, расслабленные и зачастую не задумываются о том, как выглядят со стороны, они, более "естественны", чем в других ситуациях.

Моя молодость прошла на средиземноморском острове Мальта. Некоторые из тех снимков, что я выбираю для своих катин, возвращают нас к тем временам и местам, на пляжи и бассейны, которые я теперь только смутно помню. Процесс работы над изображением, затрагивает личные ощущения, потому что они напоминают мне о далеком прошлом, чаще всего это, отредактированные временем, видения из моих собственных воспоминаний. Мне трудно отделить ностальгию от чисто эстетической составляющей сюжета картины. 

В моей работе всегда присутствует элемент случайности и интуиции. В конечном счете, я не следую конкретному, изначально предписанному рабочему процессу и вообще стараюсь избегать предубеждений в том, что я делаю".
Современное искусство. Ностальгия и эстетика. Stephen Abela

Современное искусство. Ностальгия и эстетика. Stephen Abela

Стивен Абела (Stephen Abela) современный канадский художник




















Комментариев нет:

Отправить комментарий