вторник, 15 апреля 2014 г.

Современное искусство. Американская художница. Ann Vaillencourt

Современное искусство. Американская художница. Ann Vaillencourt

"Я надеюсь, что ваша встреча с моим искусством спровоцировала любопытство о том, что меня мотивировало. Признаюсь - это была исключительно зависимость от вас и, в частности, ваш интерес к моей работе. Любое усилие по созданию произведения искусства останется неполным, неосуществленным без заключительного этапаработы- его показа, то есть возможностью поделиться с другими и услышать их мнение. 
Признаюсь, соблазнительная надежда привлечь ваше внимание, установление контакта со зрителем и его реакция на мои картины - это энергия, которая питает мою работу. Искусство является каналом, невербальной коммуникацией, которая пытается выразить универсальные элементы, такие как время, место и условия жизни человека. Зритель может подумать, что как художник, я слишком эгоистична. Я борюсь, чтобы уловить и захватить момент, который вызывает эмоции, тем самым доставляя себе огромное и бескрайнее удовольствие в обмен на эти усилия.

В каждый момент жизни, в предпринятых действиях, произнесенных словах и работе, которую мы выполняем, заложен потенциал для моих картин. Я ищу этот потенциал в любой, даже самой короткой встрече. Создавая произведение искусства я снова и снова повторяю момент, который хочу нарисовать и попытаюсь поделиться своими чуаствами. Честная реакция зрителя на мои картины вдохновляет, стимулирует, корректирует и вознаграждает меня".

Американская художница. Ann Vaillencourt

Современное искусство,картины

Современное искусство



















Комментариев нет:

Отправить комментарий