вторник, 15 апреля 2014 г.

Современное искусство. Реалистическая живопись. Lindsay Frei

Современное искусство. Реалистическая живопись. Lindsay Frei

"Когда я начинала писать натюрморты я думала о живописи, как о исследовании окружающего мира и способе приблизится к его тайнам, а еще как о способе удовлетворения своего любопытства. Мой интерес к искусству заметно вырос, когда я обнаружила, что реалистическая живопись может быть, своего рода "транспортным средством" для эмоционального содержания.

Я выбираю нейтральные предметы, потому что они часто свободны ожиданий и я надеюсь, что эти объекты возьмут на себя антропоморфные качества (в чем-то, благодаря нашему воображению, станут похожи на человека). Красота живописи как раз и заключается в способе трансформировать обычные вещи в предметы, которые ассоциируются в нашем сознании с определенными человеческими привязанностями".

Линдсей Фрей (Lindsay Frei) талантливая американская художница, родилась в городе Санди, штат Юта. В 2000 году окончила университет штата Юта со степенью бакалавра изобразительных искусств. Много раз выставляла свои работы в различных художественных галереях страны. В 1999 году Лидсей была награждена грантом для исследований в области живописи и графики, а также получила стипендию от университета штата Юта. Работы Линдси были опубликованы в журналах "Salt Lake Magazine", "Southwest Art" и "Poets and Artist". В настоящее время Линдсей живет и работает в Солт Лейк Сити.

Реалистическая живопись. Lindsay Frei

современное искусство





















Комментариев нет:

Отправить комментарий