вторник, 15 апреля 2014 г.

Современное искусство. Повествовательная живопись. Dagmar Cyrulla

 Современное искусство. Повествовательная живопись. Dagmar Cyrulla
Дагмар Киралла (Dagmar Cyrulla) - современная австралийская художница. Образование получила в университете Монаш, закончила который со степенью магистра в области изобразительного искусства; Работы художницы Дагмар Киралла находятся в крупных частных и государственных коллекциях в Австралии и за рубежом, в том числе в мастерской "London print workshop", в Совете по печати Австралии, коллективе печатников Чикаго; Коллекции
Kedumba; "Pratt group Holdings and Bathurst" и Региональной галерее Твид Head. Дагмар Киралла регулярно показывает свои картины в Виктории, Новый Южный Уэльс и многих других.

За свои работы Дагмар получила множество престижных наград, включая две стипендии для стажировки и изучения изобразительного искусства в Нью-Йорке, приз "Williamstown Contemporary art" и т.д. В настоящее время художница живёт и работает в Мельбурне, Австралия.

"Моя любовь к рассказом и людям привела меня к повествовательной манере живописи. Я рисую то, с чем эмоционально связана или то, о чём думаю в данный момент времени. Мои мысли и переживания, то, как мы относимся друг к другу, всегда имеет значение для меня. Я считаю, что постоянное обучение и детское любопытство очень нужны любому художнику. Мои картины о том, что значит быть человеком. Они - отражение опыта, выбора и моментов личной жизни... Моменты, которые зритель видит на моих картинах, не придуманы мной, они - снимки времени. Очень важен для меня свет, цвет и другие формальные элементы, которые собираясь вместе, создают повествование..."

Повествовательная живопись. Dagmar Cyrulla
современное искусство






















Комментариев нет:

Отправить комментарий