среда, 23 апреля 2014 г.

современное искусство. Футуристические пейзажи. Cynthia Rosen

современное искусство. Футуристические пейзажи. Cynthia Rosen

Синтия Розен (Cynthia Rosen) - современная американская художница. Начала свою художественную карьеру довольно рано, сотрудничала с рядом галерей в Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско, Норд Палм Бич и некоторых других городов помельче. Сегодня её футуристические пейзажи есть в корпоративных и частных коллекциях.

Только получив признание, Синтия решила посвятить свою жизнь воспитанию детей и обучению. За эти годы её творческая энергия находила выход в работе в местном театре и в выполнении художественных проектов для различных некоммерческих организаций.

Недавно художница, наконец-то, решила начать писать для себя. "Когда-то я была художницей без определённого стиля и техники, сейчас я буквально "ворвалась" со своими картинами на сцену репрезентативной живописи. Все началось с естественной движения от проектирования и выполнения рутинной малярной работы по оформлению театральных декораций к созданию высоко художественных росписей.

Потом, стараясь попробовать что-то более быстрое и не очень сложное, я обратила своё внимание на непосредственность пленэрной живописи, но мои пейзажи, с каждой новой работой, становились всё больше по размеру. "Старые привычки отмирают с трудом".

Моя последняя серия работ представляет собой возврат к моей любви к экспериментам с краской и я уверена эти картины отражают постоянный рост интереса к окружающей среде и любые изменения, которые происходят в ней с течением времени. Начав писать для себя, я расправила крылья!".

Футуристические пейзажи. Cynthia Rosen

(Cynthia Rosen)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий