понедельник, 21 апреля 2014 г.

Кармен Бикэр (Carmen Beecher) - современная американская художница

Кармен Бикэр (Carmen Beecher) - современная американская художница

Кармен Бикэр (Carmen Beecher) - современная американская художница, родилась и выросла в городе Денди, Флорида. По словам художницы, искусство всегда было важной частью её жизни, но у неё не всегда была возможность заниматься изобразительным искусством из-за того, что в своё время она обзавелась семьей, много сил ушло на
воспитание детей, к тому же в течение многих лет она работала на "обычной" работе.

Однако до сих пор ей удавалось заниматься изобразительным искусством, иногда совмещая своё хобби с основной работой. Основная причина разнообразия стилей и тем заключается в её опыте. Кармен довелось поработать в качестве иллюстратора, карикатуриста, художника-монументалиста и некоторых других профессиях.

"Когда я оставила государственную службу и ушла на заслуженный отдых, то смогла, наконец, полностью посвятить себя искусству. Однако, по настоящему моё лёгкое увлечение превратилось в страсть только тогда, когда я стала "ежедневным художником", с этих пор мои навыки стали расти. Теперь у меня есть темп и я не могу и, самое главное, не хочу его замедлять, и ещё, должна признать, мне это нравится! Я никогда не убегала от идей, для меня только время имеет значение.

Для того, чтобы не потерять сноровку, я каждый день пишу небольшие картины, это самое полезное упражнение, которое я когда-либо делала! В последнее время я решила начать делать коллажи и для меня это стало новым вызовом. Я полюбила их почти так же, как масляную живопись".

Масляная живопись. Carmen Beecher
современная американская художница

Кармен Бикэр (Carmen Beecher)

Кармен Бикэр



















Комментариев нет:

Отправить комментарий