четверг, 17 апреля 2014 г.

современное искусство. Современный американский художник. Bill Farnsworth

современное искусство. Современный американский художник. Bill Farnsworth

Билл Фарнсуорт (Bill Farnsworth) - современный американский художник. Родился в городе Норфолк, Коннектикут, в 1958 году. Большую часть своей жизни Билл провел в Нью-Милфорде, Коннектикут, рисуя пейзажи сельской местности, поддерживая себя и семью с помощью растущего, с каждым днём, увлечения живописью.

В 1980 году художник окончил школу искусств и дизайна Ринглинг, следующие тридцать лет Билл Фарнсуорт провел, создавая картины для журналов, рекламные объявления, иллюстрируя детские книги (он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей), портреты, как на заказ, так и для себя и пейзажи. 

Он является членом общества художников маслом Америки, Американского общества художников маринистов и Национального общества художников маслом и акрилом, картины Фарнсворта участвовали во многих национальных выставках и есть в частных коллекциях по всей территории США.

В 2010 году Билл был награжден призом от Американского общества художников маринистов. В 2011 году он получил награду от общества художников маслом Америки. Два года подряд занимал первое место на национальной выставке в Пунта-Горда и удостоился двух наград за повествовательное мастерство от Национального общества художников маслом и акрилом.

"Главная цель моей работы - рисовать то, что я люблю и передать зрителю то, что я чувствую в данный момент. Я стараюсь, чтобы он, глядя на мои картины, почувствовал то же, что и я". В настоящее время Билл живет со своей женой Дебби в Венеции, штат Флорида и работает в собственной студии.

Современный американский художник. Bill Farnsworth

современный американский художник




















Комментариев нет:

Отправить комментарий