среда, 23 апреля 2014 г.

Цифровая живопись. Carlos Vilamitjana Perez

Цифровая живопись. Carlos Vilamitjana Perez

Карлос Виламитхана Перес (Carlos Vilamitjana Perez) - современный испанский художник. Рисовать начал в далёком детстве, талант и упорство позволили ему превратить увлечение в профессию. Изобразительное искусство Карлос нигде не изучал, как художник он полностью самоучка. Созданием произведений искусства занимается уже более 40 лет.

В течение большей части этого времени он рисовал для себя, без какого-либо интереса выставлять и продавать свои цифровые картины. Тем не менее это не помешало ему сделать несколько работ на заказ: портреты, плакаты, обложки для дисков, календари, комиксы и т.д. "В настоящий момент, пользуясь большим количеством свободного времени, я решил показать свои работы. Мне нравится работать в цифровых форматах. Я люблю гибкость, которую предоставляет эта техника. Я могу играть с эффектами, придумывая то, что невозможно в других, более традиционных средах.

Цифровая живопись позволяет мне работать с фото изображениями и превращать их в творения, которые выделяются на фоне аналогичных работ. Некоторые аспекты кажутся немыслимыми вне цифрового формата. Я считаю себя творческим и гибким человеком, восприимчивым ко всему новому. Дизайн, книги, живопись, фотография - трудно найти дисциплину, которая меня не интересует. Я думаю, что, увидев мои произведения, зритель должен увидеть что-то свое, то, за что ему нравится моя цифровая живопись".

Цифровая живопись. Carlos Vilamitjana Perez
картины Карлос Виламитхана Перес (Carlos Vilamitjana Perez)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий